Пошаговая инструкция по установке AVM-450 на TAGAZ Tager, Roadpartner (ТАГАЗ Тагер,Роадпартнер) и Ssang Yong (Musso, Korando)

Перед процедурой рекомендуем помыть место операции – колесо. Для выполнения процедуры, кроме инструмента, нужен фиксатор резьбы (резьбовой клей).

 

Ступичный колпак необходимо снять

Ступичный колпак необходимо снять.

 

Ступичный колпак, по крайней мере в этом случае, держится тремя колёсными гайками. Открутив их, снимаем колпак. Под колпаком обнаруживаем «родной» хаб с пневматическим управлением.

 

Родной ХАБ крепится 6-ю болтами

Родной хаб крепиться 6-ю болтами.

 

Откручиваем 6 болтов и снимаем верхнюю часть хаба.

 

Снимаем верхнюю часть "родного" хаба.

 

Под ней обнаруживаем шлицевую часть шруса и на ней фиксирующую пружинную шайбу.

 

Шайба.

 

Шайбу необходимо снять с помощью специального съёмника. Изловчившись, можно проделать эту операцию с помощью двух отверток.

 

Съём фиксирующей шайбы.

 

После этого снимаем оставшуюся часть хаба. Ваш автомобиль готов к имплантации замечательных хабов, заботливо изготовленных для Вас фирмой AVM.

 

Ступица готова к установке нового ХАБа

 

Хабы AVM-450 поставляются в полусобранном состоянии, т.е. верхняя и нижняя часть скреплены двум болтиками, остальные упакованы в пластиковый пакетик и лежат в коробке. Напоминаем, что оригинальные хабы AVM-450 поставляются в упаковке, на которой присутствует штрих-код поставщика и голографическая наклейка. Только на такие хабы поставщик даёт гарантию и обеспечивает запчастями.

 

Разбираем новый хаб на две части – выкрутив эти два болтика. Устанавливаем нижнюю (без переключателя) часть на ступицу.

 

Устанавливается нижняя часть ХАБа.

 

Крепится нижняя часть болтами, входящими в комплект хабов. Рекомендуем применение резьбового клея.

 

Нижняя часть установлена.

 

После этого устанавливаем на вал шруса пружинную шайбу и приступаем к установке верхней части хаба. Болтики, которые её крепят, затягивать сильно не стоит. Вполне достаточно слегка подтянуть их насадкой на»отвёрточной» ручке .

 

Устанавливаем верхнюю часть с переключателем.

 

После установки хаба ступичный колпак устанавливать не нужно, так как он закроет переключатель и Вы не сможете выбирать режим подключения колёс.

 

Готово.

 

В устанавливаемый хаб смазку добавлять не нужно, так как это может привести к его некорректной работе. Упаковочную коробку желательно сохранить, так как находящиеся на ней голографическая наклейка и штрих-код являются подтверждением гарантии на Ваши хабы.

 

После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам.

 

Примерно а этом месте.

 

Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.