Руководство по установке и эксплуатации хабов серии 9хх

Автоматические хабы позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля, не покидая салона, а оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.

 

Установка

 

К рисунку 1.
1-Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов (2). Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5), открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплект автомобиля «ступичного» ключа. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рисунке 1, как позиции 2-7.
Снимите стопорное кольцо (7).

 

 

К рисунку 2.
2-Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу, и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников, согласно инструкции Вашего автомобиля. При регулировке обратите внимание, на то, что в результате регулировки один из пазов «А» на гайке должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
3-Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рисунке 2.

 

 

К рисунку 3.
4-Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10) отцентровав ее на выступающих из гайки бобышках. Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.

 

 

К рисунку 4.
5-Установите прокладку (12) на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия.
6- Важно: Вращая ступицу совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепежные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ХАБ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

 

 

 

 

Эксплуатация.

 

1-Включение переднего моста. На стоящем на месте автомобиле, переключите рычаг раздаточной коробки в положение 4х4. При начале движения хабы включатся автоматически. Вы услышите легкий металлический щелчок.
2-Для выключения хабов, остановите автомобиль, переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4х2, и продвиньтесь на один метр задним ходом. Хабы разомкнутся. Вы услышите легкий металлический щелчок.

К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия описанные в первом пункте (включите хабы), и до того момента, пока вы не проедете задним ходом, Вы сможете включать и выключать мост на ходу.

 

 

Обслуживание.

 

-Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект «Service Kit No. 4.910» от AVM.
-Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок.
-Рекомендуем использовать химический фиксатор резьбовых соединений на болтах (2) (рис1), закрепляющих хаб на ступице.

 

 

Напоминаем Вам, что автоматические хабы созданы для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба не рекомендуем использовать их на автомобилях участвующих в спортивных состязаниях, и эксплуатируемых в условиях тяжелого бездорожья. Напоминаем, также, что частая, резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно, при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья рекомендуем использовать механические хабы «AVM 410», позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля. Спасибо за Ваш выбор.